Здравоохранение
города Тюмени
 

Отчет о результатах деятельности ММАУ ГП №4

  вт., 28.05.2013
    Рассмотрен и утвержден Наблюдательным советом      
    "____" ______________ 20_____ г.        
    Председатель Наблюдательного совета        
    _____________________   О. В. Андреева        
      Подпись                   Ф.И.О.        
           
Отчет о результатах деятельности
Муниципальное медицинское автономное учреждение "Городская поликлиника № 4"
(полное наименование автономного учреждения)
 и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
 за  2011-2012 годы
           
N  п/п Наименование показателя деятельности      Единица  измерения 2011  год 2012 год 
I.   Результат    деятельности    автономного учреждения        
1 Исполнение задания учредителя                 %     100 100
2 Осуществление деятельности,  связанной  с выполнением работ или оказанием услуг,  в соответствии  с   обязательствами   перед страховщиком по обязательному социальному страхованию                %     0 0
3 Перечень    услуг    (работ),     которые оказываются  потребителям  за   плату   в случаях,   предусмотренных   нормативными правовыми (правовыми) актами с  указанием потребителей указанных услуг (работ)        0 Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату:
- Периодический медицинский осмотр  (за счет средств работодателя), 
- Предварительные мед.осмотры при поступлении на работу
- Медицинское освидетельствование для получения водительских справок
- Медицинское освидетельствование для получения справок на право ношения и хранения оружия
- Медицинское освидетельствование для получения справок в учебные заведения
-Зуболечение
-Предрейсовые медицинские осмотры
-Прочие услуги
Потребители данных услуг:
- физические и юридические лица. 
4 Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям  (в  динамике  в течение отчетного периода)             тыс.     рублей   0  
5 Общее      количество       потребителей, воспользовавшихся   услугами   (работами) автономного учреждения:                    человек  0  
бесплатными (по видам):                      
Амбулаторная медицинская помощь 34809
Медицинская помощь в дневных стационарах 1068
частично платными (по видам):              
платными (по видам):                      5 550
- Периодический медицинский осмотр  (за счет средств работодателя),  772
- Предварительные мед.осмотры при поступлении на работу 36
- Медицинское освидетельствование для получения водительских справок 284
- Медицинское освидетельствование для получения справок на право ношения и хранения оружия 48
- Медицинское освидетельствование для получения справок в учебные заведения 186
- Зуболечение 1 335
  - Предрейсовые медицинские осмотры 85
  - Прочие услуги     2 804
6 Средняя  стоимость   получения   частично платных услуг (работ) для потребителей по  видам:                      тыс.    рублей   0 -
Средняя  стоимость  получения   полностью платных услуг (работ) для потребителей по видам:        
- Периодический медицинский осмотр    1,4
- Предварительные мед.осмотры при поступлении на работу 2,6
- Медицинское освидетельствование для получения водительских справок 1,3
- Медицинское освидетельствование для получения справок на право ношения и хранения оружия 0,9
- Медицинское освидетельствование для получения справок в учебные заведения 0,5
- Зуболечение 1,7
  - Предрейсовые медицинские осмотры 0,07
  - Прочие услуги 0,01
7 Количество  штатных  единиц   автономного учреждения    (указываются    данные    о количественном  составе  и   квалификации количественном  составе  и   квалификации сотрудников учреждения, на  начало  и  на конец отчетного года. В случае  изменения количества  штатных   единиц   учреждения указываются  причины,  приведшие   к   их изменению на конец отчетного периода)     человек 0 На начало года На конец года
  Врачи 57,75(высшая - 11чел., 1к.- 4 чел.)  62,25(высшая - 5чел., 1к.- 3чел, 2к.-2чел.) 
  Средний медперсонал 86,75(высшая-39чел.,  1к.-4 чел.)  90(высшая- 42чел., 1к.-2чел.,2к-3 чел.) 
  Младший медперсонал 18 18
  Прочий персонал всего: 44,5 43
  в том числе:    
  АУП 11 12
  ХОП 33,5 31
8 Средняя   заработная   плата   работников автономного учреждения (в месяц)       тыс.    рублей   0 21,3
9 Объем  финансового  обеспечения   задания учредителя        тыс.    рублей   0 3 941,3
10 Объем  финансового  обеспечения  развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке        тыс.    рублей   0 556,0
11 Объем       финансового       обеспечения деятельности,  связанной  с   выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед  страховщиком  по обязательному социальному страхованию       тыс.    рублей   0  
12 Изменение    (увеличение,     уменьшение) балансовой     (остаточной)     стоимости нефинансовых     активов     относительно предыдущего отчетного года (в процентах)      %     0 Балансовая стоимость                  1,75% Остаточная стоимость                       -7,8%
13 Изменение    (увеличение,     уменьшение) дебиторской и кредиторской  задолженности учреждения    в    разрезе    поступлений учреждения    в    разрезе    поступлений учреждения    в    разрезе    поступлений (выплат),     предусмотренных      Планом (выплат),     предусмотренных      Планом финансово-хозяйственной     деятельности, относительно предыдущего  отчетного  года (в   процентах)   с   указанием    причин образования   просроченной   кредиторской задолженности,   а   также    дебиторской задолженности, нереальной к взысканию         %     0 Дебиторская задолженность Кредиторская задолженность
-20,2% 43,4% (за счет льготного лекарственного обеспечения граждан )
14 Суммы доходов, полученных учреждением  от оказания   платных   услуг    (выполнения работ)                  тыс.     рублей   0 5824,7
15 Суммы кассовых и плановых поступлений  (с учетом возвратов) в разрезе  поступлений, предусмотренных     Планом     финансово-хозяйственной деятельности                  тыс.     рублей   0 Плановые поступления                                    113434,1           (см. прилож. №1,2) Кассовые поступления                 109724,2               (см. прилож. №1,2)
16 Суммы  кассовых  и  плановых  выплат   (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе  выплат,  предусмотренных  Планом финансово-хозяйственной деятельности        тыс.     рублей   0 Плановые выплаты        113434,1          (см. прилож. №1,2) Кассовые выплаты              105450,3         (см. прилож. №1,2)
17    Виды деятельности, осуществляемые автономным                        учреждением                     0 1. Амбулаторная медицинская помощь
2. Медицинская помощь в дневных стационарах
18 Перечень разрешительных документов, на основании  которых  автономное учреждение осуществляет деятельность              
      Наименование разрешительного документа        N, дата выдачи   Срок     действия
Устав ММАУ "Городская поликлиника № 4" ГРН 2127232001059 от 10.01.2012 г. бессрочный
Лицензия № ЛО-72-01-000898 от 19.06.2012 бессрочная
19 Количество жалоб потребителей и  принятые по результатам их рассмотрения меры          шт.       
19 Состав наблюдательного совета                                        
  Председатель наблюдательного совета (ФИО):              Должность    
Андреева Ольга Владимировна Начальник отдела развития и организации медицинсокй помощи  Департамента здравоохранения Администрации города Тюмени
Члены наблюдательного совета (ФИО):                  
Березина Светлана Борисовна Начальник отдела управления муниципальными организациями Департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени
Мелентьева Маргарита Васильевна пенсионер
Пятакова Надежда Николаевна пенсионер
Белобородова Римма Федоровна пенсионер
Офицерова Анастасия Владимировна Главный бухгалтер ММАУ "Городская поликлиника № 4"
Деденчук Любовь Тимофеевна Главная медицинская сестра ММАУ "Городская поликлиника № 4"
Коновалова Лариса Юрьевна Главный врач ММАУ "Городская поликлиника № 4"
II. Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением                      Единица измерения     Отчетный год   
на       начало  года     на конец года
1 Общая  балансовая   стоимость   имущества автономного учреждения, в том числе:        тыс.    рублей     108 949,6 110 854,0
  балансовая  стоимость  закрепленного   за автономным    учреждением     недвижимого имущества                                   тыс.    рублей     64 596,4 64 596,4
  балансовая  стоимость  закрепленного   за автономным  учреждением   особо   ценного движимого имущества            тыс.    рублей     34 892,7 36 349,2
2 Количество      объектов      недвижимого имущества,  закрепленных  за   автономным учреждением (зданий, строений, помещений)   штук      5 5
3 Общая   площадь   объектов    недвижимого имущества,  закрепленная  за   автономным учреждением, в том числе:          кв.    метров     3085,2 3085,2
  площадь      недвижимого       имущества, переданного в аренду                         кв.    метров     0 0
           
      Главный бухгалтер                                                 Руководитель  
    автономного учреждения                                         автономного учреждения
_____________   А. В. Офицерова                                  _________________ Л. Ю. Коновалова
Подпись           Ф.И.О.                                            Подпись                Ф.И.О.
                                                                  М.П.  
"_____" ______________ 20___ г.                               "_______" _________________ 20___ г.
ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ
 
Здравоохранение города Тюмени
625000, г. Тюмень, Герцена, 76
Телефон: (3452) 50-66-62
Эл. почта: kmc72@mail.ru