Здравоохранение
города Тюмени
 

Отчет о результатах деятельности ММАУ ГП №10

  вт., 28.05.2013
    Рассмотрен и утвержден Наблюдательным советом
    "____" ______________ 20_____ г.
    Председатель Наблюдательного совета
    _____________________   Н.В. Янина
      Подпись                   Ф.И.О.
Отчет о результатах деятельности
Муниципальное медицинское автономное учреждение "Городская поликлиника №10"
(полное наименование автономного учреждения)
 и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
 за  2011-2012 годы
N  п/п Наименование показателя деятельности      Единица  измерения 2011  год 2012 год 
I.   Результат    деятельности    автономного учреждения        
1 Исполнение задания учредителя                 %     100 100
2 Осуществление деятельности,  связанной  с выполнением работ или оказанием услуг,  в соответствии  с   обязательствами   перед страховщиком по обязательному социальному страхованию                %     0 0
3 Перечень    услуг    (работ),     которые оказываются  потребителям  за   плату   в случаях,   предусмотренных   нормативными правовыми (правовыми) актами с  указанием потребителей указанных услуг (работ)        0 Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату:
- Периодический медицинский осмотр  (за счет средств работодателя), 
- Предварительные мед.осмотры при поступлении на работу
 - Орформление медицинских справок в бассейн,
- Оформление санаторнго-курортных карт
- Медицинское освидетельствование для получения водительских справок
- Медицинское освидетельствование для получения справок на прова ношения и хранения оружия
Потребители данных услуг:  
- физические и юридические лица. 
   
4 Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям  (в  динамике  в течение отчетного периода)             тыс.     рублей   0  
5 Общее      количество       потребителей, воспользовавшихся   услугами   (работами) автономного учреждения:                    человек  0  
бесплатными (по видам):                      
Амбулаторная медицинская помощь 72761
Медицинская помощь в дневных стационарах 2420
частично платными (по видам):              
платными (по видам):                      2 939
- Периодический медицинский осмотр  (за счет средств работодателя),  1 905
- Предварительные мед.осмотры при поступлении на работу 540
 - Орформление медицинских справок в бассейн, 124
- Оформление санаторнго-курортных карт 74
- Медицинское освидетельствование для получения водительских справок 211
- Медицинское освидетельствование для получения справок на прова ношения и хранения оружия 85
- Экспертиза профессиональной пригодности  
Клиническая-лаборатория  
6 Средняя  стоимость   получения   частично платных услуг (работ) для потребителей по  видам:                      тыс.    рублей   0 -
Средняя  стоимость  получения   полностью платных услуг (работ) для потребителей по видам:        
- Периодический медицинский осмотр  (за счет средств работодателя),  1,8
- Предварительные мед.осмотры при поступлении на работу 1,6
 - Орформление медицинских справок в бассейн, 0,15
- Оформление санаторнго-курортных карт 1,1
- Медицинское освидетельствование для получения водительских справок 1,4
- Медицинское освидетельствование для получения справок на прова ношения и хранения оружия 1,1
- Экспертиза профессиональной пригодности  
7 Количество  штатных  единиц   автономного учреждения    (указываются    данные    о количественном  составе  и   квалификации количественном  составе  и   квалификации сотрудников учреждения, на  начало  и  на конец отчетного года. В случае  изменения количества  штатных   единиц   учреждения указываются  причины,  приведшие   к   их изменению на конец отчетного периода)     человек 0 На начало года На конец года
  Врачи 54 (кандидат медицинских наук - 2 чел., высшая категория -15 чел., 1 категория- 9 чел., 2 категория-1 чел)  54 (кандидат медицинских наук - 2 чел., высшая категория -13 чел., 1 категория- 9 чел., 2категория -2 чел.) 
  Средний медперсонал 58 (высшая категория - 21 чел., 1 категория- 3 чел., 2 категория- 1 чел.)  70 (высшая категория - 17 чел., 1 категория- 2 чел., 2 категория- 2 чел.) 
  Младший медперсонал 8 8
  Прочий персонал всего: 25 28
  в том числе:    
  АУП 8 9
  ХОП 17 19
8 Средняя   заработная   плата   работников автономного учреждения (в месяц)       тыс.    рублей   0 23,0
9 Объем  финансового  обеспечения   задания учредителя        тыс.    рублей   0 11 220,1
10 Объем  финансового  обеспечения  развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке        тыс.    рублей   0 83 186,0
11 Объем       финансового       обеспечения деятельности,  связанной  с   выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед  страховщиком  по обязательному социальному страхованию       тыс.    рублей   0  
12 Изменение    (увеличение,     уменьшение) балансовой     (остаточной)     стоимости нефинансовых     активов     относительно предыдущего отчетного года (в процентах)      %     0 Балансовая стоимость                   109,8% Остаточная стоимость                       94,3%
13 Изменение    (увеличение,     уменьшение) дебиторской и кредиторской  задолженности учреждения    в    разрезе    поступлений учреждения    в    разрезе    поступлений учреждения    в    разрезе    поступлений (выплат),     предусмотренных      Планом (выплат),     предусмотренных      Планом финансово-хозяйственной     деятельности, относительно предыдущего  отчетного  года (в   процентах)   с   указанием    причин образования   просроченной   кредиторской задолженности,   а   также    дебиторской задолженности, нереальной к взысканию         %     0 Дебиторская задолженность Кредиторская задолженность
48,2% (увеличение за счет предоплаты за О.С. по бюджету и ОМС, также  тех.присоединение к элеектросетям, уменьшение за счет расчетов со страховыми компаниями) 44,7 % (уменьшение за счет страх.взносов, выплаты з/п в декабре 2012г.)
14 Суммы доходов, полученных учреждением  от оказания   платных   услуг    (выполнения работ)                  тыс.     рублей   0 2804,0
15 Суммы кассовых и плановых поступлений  (с учетом возвратов) в разрезе  поступлений, предусмотренных     Планом     финансово-хозяйственной деятельности                  тыс.     рублей   0 Плановые поступления                                    94360,0          (см. таб. №3) Кассовые поступления                 93521,4               (см. таб. №3)
16 Суммы  кассовых  и  плановых  выплат   (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе  выплат,  предусмотренных  Планом финансово-хозяйственной деятельности        тыс.     рублей   0 Плановые выплаты        94360,0          (см. таб. № 3) Кассовые выплаты              89176,0         (см. таб. №3)
17    Виды деятельности, осуществляемые автономным                        учреждением                     0 1. Амбулаторная медицинская помощь
2. Медицинская помощь в дневных стационарах
18 Перечень разрешительных документов, на основании  которых  автономное учреждение осуществляет деятельность              
      Наименование разрешительного документа        N, дата выдачи   Срок     действия
Устав ММАУ "Городская поликлиника №10" ГРН 2127232002775 от 11.01.2012 г. бессрочный
Лицензия № ЛО-72-01-000769 от 07.10.2011г. 05 марта 2016г.
Лицензия  № ЛО-72-05-000103от 21.10.2011 12 декабря 2013г.
Лицензия № 72.ОЦ.01.001.Л.000107.12.08 от 29.12.2008 г. 29 декабря 2013г.
19 Количество жалоб потребителей и  принятые по результатам их рассмотрения меры          шт.       
19 Состав наблюдательного совета                                        
  Председатель наблюдательного совета (ФИО):              Должность    
Янина Надежда Владимировна  Заместитель директора  Департамента здравоохранения Администрации города Тюмени
Члены наблюдательного совета (ФИО):                  
Ковалева Галина Вениаминовна  помощник депутата Тюменской областной Думы по ИО №20 Романова С.В., заместитель руководителя регионального комитета партии «Единая Россия»
Скуратов Владимир Семенович   пилот 1 класса, отличник аэрофлота
Мордвинов Владимир Васильевич председатель Тюменского областного Совета ВДПО Орден Дружбы народов
Жемчугова Наталья Александровна  главный бухгалтер ММАУ «Городская поликлиника №10»
Меньшикова Лариса Александровна   ведущий специалист отдела управления муниципальными организациями Департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени
Володина Татьяна Ивановна   бухгалтер ММАУ «Городская поликлиника №10»
II. Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением                      Единица измерения     Отчетный год   
на       начало  года     на конец года
1 Общая  балансовая   стоимость   имущества автономного учреждения, в том числе:        тыс.    рублей     66 294 72 820
  балансовая  стоимость  закрепленного   за автономным    учреждением     недвижимого имущества                                   тыс.    рублей     37 293 37 293
  балансовая  стоимость  закрепленного   за автономным  учреждением   особо   ценного движимого имущества            тыс.    рублей     26 314 31 196
2 Количество      объектов      недвижимого имущества,  закрепленных  за   автономным учреждением (зданий, строений, помещений)   штук      4 4
3 Общая   площадь   объектов    недвижимого имущества,  закрепленная  за   автономным учреждением, в том числе:          кв.    метров     2613,1 2613,1
  площадь      недвижимого       имущества, переданного в аренду                         кв.    метров     35,6 35,6
      Главный бухгалтер                                                 Руководитель
    автономного учреждения                                         автономного учреждения
_____________   Н.А. Жемчугова                                       ______________ И.А.Каткова
Подпись           Ф.И.О.                                            Подпись                Ф.И.О.
                                                                  М.П.
"_____" ______________ 20___ г.                               "_______" _________________ 20___ г.
ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ
 
Здравоохранение города Тюмени
625000, г. Тюмень, Герцена, 76
Телефон: (3452) 50-66-62
Эл. почта: kmc72@mail.ru