Здравоохранение
города Тюмени
 

Отчет о результатах деятельности ММАУ ГП №13

  ср., 29.05.2013
Рассмотрен и утвержден Наблюдательным советом
«____» ______________   2013г.
Председатель Наблюдательного совета
______________    
        Подпись                        Ф.И.О.
Отчет о результатах деятельности
Муниципального медицинского автономного учреждения
"Городская поликлиника №13"
и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
за  2011 -2012 годы
№ п/п Наименование показателя деятельности Единица  измерения 2011 год 2012 год
I. Результат деятельности автономного учреждения      
1 Исполнение задания учредителя % 100 100
2 Осуществление деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию % 0 0
3 Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);   0 Перечень услуг (работ) оказываемых за плату:                                                                    - Периодический медицинский осмотр (за счет средств работодателя);                                                 - Предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу;                                                          - Оформление санаторно-курортных карт;                                                                  - Оформление медицинских справок в бассейн;                                                                          - Медицинское освидетельствование для получения водительской справки;                                                   - Медицинское освидетельствование для получения справок на право ношения оружие и хранение оружия;                                                             -Услуги КДЛ                                                            Потребители услуг:                                             - физические и юридические лица.
4 Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода); тыс. руб. 0 Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям  в отчетном периоде не изменялись
5 Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения: человек 0 22 525
бесплатными (по видам): 17 625
Амбулаторная медицинская помощь 16 825
Медицинская помощь в условиях дневного стационара 800
частично платными (по видам):  
платными (по видам): 4 900
Периодический медицинский осмотр (за счет средств работодателя) 520
Предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу 785
Оформление санаторно-курортных карт  400
Оформление медицинских справок в бассейн 60
Медицинское освидетельствование для получения водительской справки 645
Медицинское освидетельствование для получения справок на право ношения оружие и хранение оружия 140
Услуги КДЛ 2 350
6 Средняя стоимость получения частично платных услуг (работ) для потребителей по видам: тыс. руб. 0 -
   
   
Средняя стоимость получения полностью платных услуг (работ) для потребителей по видам:    
Периодический медицинский осмотр (за счет средств работодателя)   1,6
Предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу   2,5
Оформление санаторно-курортных карт    0,4
Оформление медицинских справок в бассейн   0,15
Медицинское освидетельствование для получения водительской справки   1,5
Медицинское освидетельствование для получения справок на право ношения оружие и хранение оружия   0,8
Услуги КДЛ   0,1
7 Количество штатных единиц автономного учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода) человек 0 На начало года На конец года
  Врачи 36 ( 1кат.- 5 чел.,2 кат.-3 чел.,высшая- 4 чел., кмн-1чел.) 46 ( 1кат.- 7 чел., 2 кат - 3 чел.,высшая- 6 чел., кмн-2 чел.)
  Средний медперсонал 61 ( 1кат.- 10 чел.,2 кат -2 чел.,высшая- 21 чел.) 80 ( 1кат.- 12 чел., 2 кат.- 2чел.,высшая- 24 чел.)
  Младший медперсонал 13 15
  Прочий персонал 34 38
         ( в связи с переездом  и началом медицинской деятельности, в новом здании поликлиники, в соответствии с возникшей потребностью, была произведена доукомплектованность штата)
8 Средняя заработная плата работников автономного учреждения (в месяц) тыс. руб. 0 21,252
9 Объем финансового обеспечения задания учредителя тыс. руб. 0 Субсидия на выполнение муниципального задания 4133,5; Субсидии на иные цели 613,6
10 Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке тыс. руб. 0  -НП"Здоровье"-6 101,4;                                 -Программа модернизации здравоохранения-4 637,6
11 Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию тыс. руб. 0 0
12 Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах)  % 0 Балансовая  Остаточная
101% 96,60%
13 Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию  % 0 Субсидия на выполнение муниципального задания: текущая дебиторская-426%, текущая кредиторская-98%
0 Средства ОМС: текущая дебиторская-34%, текущая кредиторская-75%
0 Собственные средства: текущая дебиторская-0%, текущая кредиторская-237%
14 Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ); тыс. руб. 0 5 225,30
15 Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности тыс. руб. 0 Плановые поступления Кассовые поступления
90 000,15 89 912,27
16 Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности тыс. руб. 0 Плановые выплаты Кассовые выплаты
90 069,21 86 864,88
17 Виды деятельности, осуществляемые автономным учреждением   1. Амбулаторная помощь
2. Медицинская помощь в условиях дневного стационара
18 Перечень разрешительных документов, на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность 
Наименование разрешительного документа №, дата выдачи Срок действия
Устав ММАУ "Городская поликлиника №13" № 26-34-613/1 от 21.12.2011 Бессрочно
Лицензия  №ЛО-72-05-000106 от 01.11.2011г 5 лет
Лицензия  №ЛО-72-01-000777 от 20.10.2011г 5 лет
Лицензия  №ЛО-72-01-000813 от 21.12.2011г Бессрочно
19 Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры шт.   шт.  
20 Состав наблюдательного совета
  Председатель наблюдательного совета (ФИО): Должность
Янина Надежда Владимировна Заместитель директора департамента здравоохранения Администрации г.Тюмени
Члены наблюдательного совета  (ФИО):  
Костоломов Вениамин Емельянович Представитель общественности
Зубарева Юлия Владимировна Ведущий специалист отдела управления муниципальными организациями Департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени
Денисова Любовь Николаевна Представитель общественности
Замятина Евгения Михайловна Представитель общественности
Кочнева Нина Вячеславна Главный бухгалтер ММАУ "Городская поликлиника №13"
Слепченко Олеся Петровна Начальник планово-экономического отдела ММАУ "Городская поликлиника №13"
  Дурегина Ольга Владимировна Главный врач  ММАУ "Городская поликлиника №13"
  II. Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением  Единица  измерения Отчётный год
на начало года на конец года
1 Общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, в том числе: тыс. руб. 455 467,3 457 769,90
балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением недвижимого имущества   тыс. руб. 359 308,20 359 293
балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением особо ценного движимого имущества  тыс. руб. 80 579 80 851,90
2 Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за автономным учреждением (зданий, строений, помещений) штук 2 2
3 Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за автономным учреждением, в том числе: кв.          метров 5 291 5 291
  площадь недвижимого имущества, переданного в аренду кв.          метров 28,9 28,9
      Главный бухгалтер                                                          Главный врач
     автономного учреждения                                             автономного учреждения
________________  Кочнева Н.В.                         ______________  Дурегина О.В.
Подпись                   Ф.И.О.                                                             Подпись                              Ф.И.О.
   «___» ____________ 2013г.                           «____» ________________ 2013г.
ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ
 
Здравоохранение города Тюмени
625000, г. Тюмень, Герцена, 76
Телефон: (3452) 50-66-62
Эл. почта: kmc72@mail.ru