Здравоохранение
города Тюмени
 

Отчет о результатах деятельности ММАУ ГП №1

  пт., 31.05.2013
    Рассмотрен и утвержден Наблюдательным советом
    "____" ______________ 20_____ г.
    Председатель Наблюдательного совета
    _____________________   Е.С.Русинова
      Подпись                   Ф.И.О.
Отчет о результатах деятельности
Муниципальное медицинское автономное учреждение "Городская поликлиника №1"
(полное наименование автономного учреждения)
 и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества
 за  2011-2012 годы
N  п/п Наименование показателя деятельности      Ед.  Изм. 2011  год 2012 год 
I.   Результат    деятельности    автономного учреждения        
1 Исполнение задания учредителя                 %     100 100
2 Осуществление деятельности,  связанной  с выполнением работ или оказанием услуг,  в соответствии  с   обязательствами   перед страховщиком по обязательному социальному страхованию                %     0 69
3 Перечень    услуг    (работ),     которые оказываются  потребителям  за   плату   в случаях,   предусмотренных   нормативными правовыми (правовыми) актами с  указанием потребителей указанных услуг (работ)        0 Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату:
- Периодический медицинский осмотр  (за счет средств работодателя), 
- Предварительные мед.осмотры при поступлении на работу
- Оформление медицинских справок в бассейн,
- Оформление санаторно-курортных карт
- Медицинское освидетельствование для получения водительских справок
- Медицинское освидетельствование для получения справок на право ношения и хранения оружия
-Клинические лабораторые исследования
Потребители данных услуг:
- физические и юридические лица. 
4 Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям  (в  динамике  в течение отчетного периода)             тыс.     рублей   0 Цены на платные медицинские услуги утверждены прейскурантом, размещённом в сети Интернет на сайте учреждения, ссылка на прейскурант http://1.poliklinika72.ru;В течении отчетного периода цены (тарифы)на платные медицинские услуги на изменялись
5 Общее количество потребителей, воспользовавшихся   услугами   (работами) автономного учреждения:                    человек  0  
бесплатными (по видам):                      
Амбулаторная медицинская помощь 71810
Медицинская помощь в дневных стационарах 1232
частично платными (по видам):              
платными (по видам):                      6 813
- Периодический медицинский осмотр  (за счет средств работодателя),  428
- Предварительные мед.осмотры при поступлении на работу 399
- Оформление медицинских справок в бассейн, 640
- Оформление санаторно-курортных карт 730
- Медицинское освидетельствование для получения водительских справок 2 048
- Медицинское освидетельствование для получения справок на прова ношения и хранения оружия 169
Клиническая-лаборатория 2 399
6 Средняя  стоимость   получения   частично платных услуг (работ) для потребителей по  видам:                      тыс.    рублей   0 -
Средняя  стоимость  получения   полностью платных услуг (работ) для потребителей по видам:        
- Периодический медицинский осмотр    1,9
- Предварительные мед.осмотры при поступлении на работу 2,5
- Оформление медицинских справок в бассейн, 0,4
- Оформление санаторнго-курортных карт 0,2
- Медицинское освидетельствование для получения водительских справок 1,1
- Медицинское освидетельствование для получения справок на прова ношения и хранения оружия 0,6
-Клинические лабораторые исследования 0,12
7 Количество  штатных  единиц   автономного учреждения    (указываются    данные    о количественном  составе  и   квалификации количественном  составе  и   квалификации сотрудников учреждения, на  начало  и  на конец отчетного года. В случае  изменения количества  штатных   единиц   учреждения указываются  причины,  приведшие   к   их изменению на конец отчетного периода)     человек 0 На начало года На конец года
Врачи 72 82(высшая - 18чел., 1- 12чел., 2- 1чел.) -укомплектование штатными единицами участковой службы,откытие женской консультации
Средний медперсонал 94 122(высшая- 29чел., 1-11чел.,2-1 чел.) -укомплектование штатными единицами участковой службы,откытие женской консультации
Младший медперсонал 20 25-укомплектование штатными единицами,откытие женской консультации
Прочий персонал всего: 46 46
в том числе:    
АУП 15 16- принят юрист
ХОП 31 26-здание закрыто на капитальный ремонт
8 Средняя   заработная   плата   работников автономного учреждения (в месяц)       тыс.    рублей   0 20,4
9 Объем  финансового  обеспечения   задания учредителя        тыс.    рублей   0 4 907,3
10 Объем  финансового  обеспечения  развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке        тыс.    рублей   0 3 164,2
11 Объем       финансового       обеспечения деятельности,  связанной  с   выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед  страховщиком  по обязательному социальному страхованию       тыс.    рублей   0 112 269,1
12 Изменение    (увеличение,     уменьшение) балансовой     (остаточной)     стоимости нефинансовых     активов     относительно предыдущего отчетного года (в процентах)      %     0 Балансовая стоимость                  7,4% Остаточная стоимость                       0,4%
13 Изменение    (увеличение,     уменьшение) дебиторской и кредиторской  задолженности учреждения    в    разрезе    поступлений учреждения    в    разрезе    поступлений учреждения    в    разрезе    поступлений (выплат),     предусмотренных      Планом (выплат),     предусмотренных      Планом финансово-хозяйственной     деятельности, относительно предыдущего  отчетного  года (в   процентах)   с   указанием    причин образования   просроченной   кредиторской задолженности,   а   также    дебиторской задолженности, нереальной к взысканию         %     0 Дебиторская задолженность Кредиторская задолженность
-3418,4% ; Прсроченная отсутствует -20,5% ; Прсроченная отсутствует
14 Суммы доходов, полученных учреждением  от оказания   платных   услуг    (выполнения работ)                  тыс.     рублей   0 6529,1
15 Суммы кассовых и плановых поступлений  (с учетом возвратов) в разрезе  поступлений, предусмотренных     Планом     финансово-хозяйственной деятельности                  тыс.     рублей   0 Плановые поступления                                    163 995,3           Кассовые поступления                 162 161,8             
Планируемый остаток средств на начало планируемого года     159,5 159,5
Субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания     4907,3 4907,3
Субсидии на иные цели     30215,5 30215,5
Средства обязательного медицинского страхования     113871,9 112269,1
Поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе (приносящая доход деятельность)     6392,5 6369,6
Средства фонда социального страхования     1876,0 1857
Средства федерального бюджета     6532,5 6383,8
16 Суммы  кассовых  и  плановых  выплат   (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе  выплат,  предусмотренных  Планом финансово-хозяйственной деятельности        тыс.     рублей   0 Плановые выплаты                       163 995,3     Кассовые выплаты                               127 650,7  
Средства муниципального бюджета     8 269,1 8 269,1
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего     50,0 50,0
Коммунальные услуги     3 177,1 3 177,1
Работы, услуги по содержанию имущества     1 773,1 1 773,1
Прочие работы, услуги     1 190,6 1 190,6
Увеличение стоимости основных средств     2 071,4 2 071,4
Увеличение стоимости материальных запасов     6,9 6,9
Средства обязательного медицинского страхования     106 488,7 104 885,9
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего     77 437,2 75 866,9
Услуги связи     541,9 538,8
Транспортные услуги     20,0 19,1
Арендная плата за пользование имуществом     635,6 634,5
Работы, услуги по содержанию имущества     1 804,3 1 798,3
Прочие работы, услуги     4 283,5 4 276,5
Пособия по социальной помощи населению     14 717,6 14 717,6
Прочие расходы     113,9 113,9
Увеличение стоимости основных средств     1 107,2 1 092,8
Увеличение стоимости материальных запасов     5 827,5 5 827,5
Средства от оказания платных услуг (работ)     6 413,4 6 390,4
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего     5 732,8 5 709,9
Работы, услуги по содержанию имущества     34,5 34,5
Прочие работы, услуги     126,3 126,3
Прочие расходы     104,0 103,9
Увеличение стоимости основных средств     167,8 167,8
Увеличение стоимости материальных запасов     248,0 248,0
Средства фонда социального страхования     1 740,5 1 721,5
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего     1 297,5 1 234,4
Прочие работы, услуги     105,1 105,1
Увеличение стоимости материальных запасов     337,9 382,0
Средства федерального бюджета     6 383,8 6 383,8
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего     6 383,8 6 383,8
17 Виды деятельности, осуществляемые автономным                        учреждением                     0 Код по ОКВЭД:
85.1 Деятельность в области здравоохранения
85.11 Деятельность лечебных учреждений
85.12 Врачебная практика
85.14.1 Деятельность среднего медицинского персонала
85.14.2 Деятельность медицинских лабораторий
18 Перечень разрешительных документов, на основании  которых  автономное учреждение осуществляет деятельность              
      Наименование разрешительного документа        N, дата выдачи   Срок действия
Устав ММАУ "Городская поликлиника №1" ГРН 2117232006295 от 12.01.2012 г. бессрочный
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения ОГРН 1067203321525 от 03.07.2006 бессрочное
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ГРН 2137232064781 от 11.02.2013г бессрочное
Лицензия № ЛО-72-01-001023 от 26.12.2012 бессрочная
Лицензия  № ЛО-72-06-000027 от 28.12.2009 до 28.12.2014г.
Лицензия № 72.ОЦ.04.002.Л 000083.09.08 от 16.09.2008 г. до 16.09.2013г.
19 Количество жалоб потребителей и  принятые по результатам их рассмотрения меры          шт.      456 обращений за отчетный период,из них 9 обоснованных.Проведены служебные разборы, по результатам которых объявлены замечания медицинским работникам.Проведены планерки по соблюдению медицинской этики и деонтологии, усилен контроль  доступности и качества оказания медицинской помощи.
20 Состав наблюдательного совета                                        
Председатель наблюдательного совета (ФИО):              Должность    
Русинова Елена Сергеевна Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования комитета по экономике  и финансам  Департамента здравоохранения Администрации города Тюмени
Члены наблюдательного совета (ФИО):                  
Канова Ольга Васильевна Главный специалист отдела управления муниципальными организациями Департамента имущественных отношений администрации города Тюмени
Арабаджи Оксана Юрьевна Социальный педагог ММАУ ДОД "ЦВР"Дзержинец"
Тимушкина Юлия Михайловна ИП"Тимушкина Ю.М."
Семенова светлана Михайловна Учитель физики МАОУ СОШ №62
Богданова Галина Николаевна Заместитель главного бухгалтера ММАУ "Городская поликлиника №1"
Ткач Ирина Анатольевна Врач клинико-диагностической лаборатории ММАУ "Городская поликлиника №1"
II. Об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением                     Ед.изм.     Отчетный год   
на начало  года     на конец года
1 Общая  балансовая   стоимость   имущества автономного учреждения, в том числе:        тыс.    рублей     142 363,9 152 896,6
  балансовая  стоимость  закрепленного   за автономным    учреждением     недвижимого имущества                                   тыс.    рублей     87 841,1 87 841,1
  балансовая  стоимость  закрепленного   за автономным  учреждением   особо   ценного движимого имущества            тыс.    рублей     41 835,7 50 421,5
2 Количество      объектов      недвижимого имущества,  закрепленных  за   автономным учреждением (зданий, строений, помещений)   штук      2 2
3 Общая   площадь   объектов    недвижимого имущества,  закрепленная  за   автономным учреждением, в том числе:          кв.    метров     6941,0 6941,0
  площадь      недвижимого       имущества, переданного в аренду                         кв.    метров     59,7 55,8
      Главный бухгалтер                                                 Руководитель
    автономного учреждения                                         автономного учреждения
_____________   С.П.Гордеева                                       ______________ А.В. Кутергин
Подпись           Ф.И.О.                                            Подпись                Ф.И.О.
                                                                  М.П.
"_____" ______________ 20___ г.                               "_______" _________________ 20___ г.
ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ
 
Здравоохранение города Тюмени
625000, г. Тюмень, Герцена, 76
Телефон: (3452) 50-66-62
Эл. почта: kmc72@mail.ru